Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Назвался груздем, так полезай… к успеху!
 
  2 декабря 2015

Победителем интеллектуальной игры «Брейн-ринг», состоявшейся 18 ноября 2015 года, стала команда «Мы – легенда» образовательной программы «История и обществознание».

18 ноября самые интеллектуально развитые и самые азартные студенты Школы педагогики ДВФУ (г. Уссурийск) встретились в бескомпромиссных поединках на «Брейн-ринге». Ставшее у нас традиционным интеллектуальное состязание собрало в этом году 11 команд, представлявших разные образовательные программы. Активнее других идею побороться за звание самых умных студентов ШП ДВФУ подхватили будущие учителя истории. Они сформировали целых три сильных команды. Впервые была заявлена сборная студентов магистратуры «Зеленый патруль» (профили «Экологическое образование» и «Cultural Diversity in Education»). Магистранты были также настроены как минимум не ударить лицом в грязь перед младшими товарищами.

Схватка на «Брейн-ринге» отличается от поединка на ринге боксерском тем, что в интеллектуальном бою ты имеешь дело не только с соперниками, сидящими за соседним столом, но и с грозным невидимкой – автором вопроса. Кстати, вопросы перед игроками ставились самой разной направленности и разных уровней сложности: от почти шуточных до очень мудреных. В первом, отборочном этапе (так называемом «синхроне») участвовали все команды без исключения. Члены каждой из них стремились показать, что они на «Ринг» пришли не просто так, прилагая все усилия, чтобы набрать максимум очков и выйти в полуфиналы. После двух раундов «синхрона» определились четыре явных лидера, обошедшие конкурентов с большим отрывом по очкам: «Мы - легенда» (ОП «История и обществознание»), «Зелёный патруль» (сборная магистрантов), «Б2110» (ОП «История и обществознание»), «Пастафариане» (ОП «Японский язык»). Пары команд-полуфиналистов вступили в борьбу «на кнопке», соревнуясь друг с другом уже не только в остроте, но и в скорости мышления: право ответа на вопрос ведущего получала та их них, которая первой нажимала на кнопку (очень похожую на ту, которая используется в телевизионном варианте игры). В финальных боях за третье место боролись команды «Б2210» и «Зелёный патруль». С небольшим преимуществом победили историки из «Б2210». В схватке за первое место «старшая» команда историков «Мы – легенда» (в отличие от «Б2210» она состояла из старшекурсников) всухую одолела «Пастафариан». Японистам досталось заслуженное второе место.

Игра удалась на славу. Ребята смогли проявить свои качества лидерства, скорости и невероятной выдержки в напряжённых моментах, проверили свои знания, «пошевелили мозгами» и просто хорошо провели время.

- «Брейн-ринг» в Школе педагогики жив и растет, - комментирует ведущий игры, заведующий сектором информационной поддержки управления воспитательной работы и молодежной политики Школы педагогики ДВФУ И.В. Варицкий. – В этот раз мы несколько дальше отошли от правил классического «Брейн-ринга», добавив в них кое-что от спортивного «Что? Где? Когда?». Я говорю, в частности, о «синхроне», внедрение которого позволило нам привлечь 11 команд и при этом не затянуть игру на четыре часа. Велосипед в данном случае мы не изобретали: подобные интеллектуальные бои по смешанным правилам проводятся во многих регионах России. Уссурийск входит в число «охваченных» городов. Более того, организаторы одной из интеллектуальных игр в нашем городе выделили 8 пригласительных билетов на свое мероприятие для лучших игроков нашего «Брейн-ринга», а капитан одной из дружественных команд предоставил нам для тренировок и для игры комплект кнопок. Управление воспитательной работы и молодежной политики ШП ДВФУ приобрело сувениры (обаятельных сов - по одной для каждого игрока команды-победительницы) и сладкие призы, подготовило грамоты. Но, самое главное, игра бы не состоялась без активной поддержки самих студентов – как тех, кто решился сыграть, так и тех, кто разделил с нами работу по ее организации. Так, Эдуард Ильченко составил все пакеты вопросов, Анна Белоноженко принимала заявки на игру, составляла график тренировок, а во время самой игры к ним присоединились Ирина Горбовских, Анна Пак и Юлия Босякова. Благодарю наших добровольных помощников за сотрудничество, а игроков – за азарт, за волю к победе, за полет мысли и за чувство юмора. Отдельное спасибо команде «Мы – легенда». Ребята, вы – молодцы, вы доказали, что своему названию соответствуете. Ваш результат в «синхроне» (19 из 20) – это практически профессиональный уровень. Не останавливайтесь на достигнутом и помогите воспитать вам достойную смену.

Виолетта Шиш,
студентка ОП «География».
Фото автора




 


Website Security Test