Кафедры Школы педагогики
Кафедры
Школы педагогики

Кафедра математики, физики и методики преподавания

Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения

Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания

Кафедра образования в области романо-германских языков

Кафедра образования в области восточных языков и востоковедения

Кафедра исторического образования

Кафедра педагогики

Кафедра психологии образования

Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей

Кафедра естественнонаучного образования

Кафедра философии и социально-гуманитарного образования

Кафедры филиала ДВФУ в г. Уссурийске

Кафедра экономики

 

Кандидат филологических наук, доцент
Заведующая кафедрой образования в области романо-германских языков

  г. Уссурийск, ул. Некрасова, 35, каб. 332б
  8(4234) 32-08-74 (доб. 225)

Образование

Уссурийский государственный педагогический институт (1998 г.), специальность «Английский и французский языки», квалификация «Учитель английского и французского языков»;

Иркутский государственный лингвистический университет, аспирантура по специальности 10.02.04 – Германские языки (2004 г.).

Стаж работы

19 лет

Преподаваемые дисциплины

  • Практическая грамматика (английский язык),
  • Практика межкультурной коммуникации,
  • Теория и практика перевода.

Сфера научных интересов

Использование мобильных технологий в обучении иностранному языку.

межкультурная коммуникация.

методика обучения иностранному языку.

Дополнительное образование

Повышение квалификации:

IELTS Academic, 2011 г.;

“Content and Language Integrated Learning: Principles and Best Practice Program”, Университет Квинсленда (г. Брисбен, Австралия), 2012 г.;

TKT (Teaching Knowledge Test: Module 3 Managing the teaching and learning process), 2017 г.;

«Информационно-коммуникационная компетенция преподавателей иностранных языков», ДВФУ, г. Владивосток, 72 ч., 2017 г.

Основные научные труды

  1. Самойленко О. Ю., Шерстнева М. А. К вопросу о становлении английской пунктуации // Филологические открытия: Сборник научных статей / Отв. ред. и сост. Н. В. Беляева. Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. С. 220–224.
  2. Самойленко О. Ю. Digital compentencies of foreign language teachers // Объединяясь профессионально по вопросам преподавания английского языка в Азии. На пути к совершенству = Connecting professionally on ELT in Asia. Crossing the Bridge to Excellence : международная конференция, посвященная проблемам преподавания английского языка. Владивосток, 30 июня–2 июля 2016 г. : программа и тезисы / [ред. кол.: М. Н. Рассоха (отв. ред.), Л. В. Крайник]. Владивосток : Дальневост. федерал. ун-т, 2016. С. 124–125.
  3. Самойленко О. Ю., Шерстнева М. А. Специфика пунктуации сложносочиненных предложений (на материале британских газетных текстов) // Общие и частные вопросы филологии : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. С. 43–48.
  4. Titova S., Samoylenko O. Pedagogical potential of mobile voting tools to design an interactive university lecture // EDULEARN16 Proceedings: 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th–6th July, 2016, Barcelona, SPAIN. P. 8777–8787. doi: 10.21125/edulearn.2016.0092.
  5. Титова С. В., Самойленко О. Ю. Структура информационно-коммуникационной компетенции преподавателя вуза // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 3 (167). С. 39–48. doi: 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-39-48.

 

Участник проекта модернизации педагогического образования





Дальняя Россiя. Приморский краеведческий альманах


LoGo


Website Security Test