Кафедры Школы педагогики
Кафедры
Школы педагогики

Кафедра математики, физики и методики преподавания

Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения

Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания

Кафедра образования в области романо-германских языков

Кафедра образования в области восточных языков и востоковедения

Кафедра исторического образования

Кафедра педагогики

Кафедра психологии образования

Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей

Кафедра естественнонаучного образования

Кафедра философии и социально-гуманитарного образования

Кафедра теории и методики профессионального образования

Кафедра педагогической психологии

Кафедры филиала ДВФУ в г. Уссурийске

Кафедра экономики

 

Старший преподаватель кафедры русского языка, литературы и методики преподавания

  г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 111

Преподаваемые дисциплины:

  • Методика обучения литературе,
  • Детская литература,
  • Практикум по выразительному чтению,
  • История зарубежной литературы,
  • История русской литературы,
  • Методика обучения и воспитания (русский язык).

Сфера научных интересов

  • Русская поэзия, творчество Беллы Ахмадулиной, синтез искусств в литературе;
  • Активные и интерактивные методы и формы обучения гуманитарным предметам.

Публикации

Основные публикации:

  1. Выразительное чтение. Хрестоматия-практикум./Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014.
  2. Организация литературных мероприятий: Методические рекомендации. Владивосток. Издательство Дальневосточного федерального университета. – 2015 (в соавторстве с О.А.Москвиной).
  3. Самоопределение носителя авторского сознания в лирике // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. 2014. № 3.2(51). http://elibrary.ru/item.asp?id=21589480.
  4. Архетип Мудрый Старец в хронотопе лирики Б. Ахмадулиной 1980-х гг. // Перспективы науки. 2014. № 3(54). http://elibrary.ru/item.asp?id=21766327.
  5. Стихотворение Беллы Ахмадулиной «Девочка с персиками» в культурном контексте // Филологические открытия: Сборник научных статей / Уссурийск. Изд-во Дальневосточного федерального университета (филиал в г. Уссурийске), 2014.
  6. Музыкальность лирики Беллы Ахмадулиной // Филологические открытия: Сборник научных статей: В 2 ч. Ч. I. / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. http://elibrary.ru/item.asp?id=24953882.
  7. Смех в лирике Беллы Ахмадулиной // Литература и культура Дальнего Востока, Сибири и Восточного зарубежья: Статьи участников всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015.
  8. Волкова Т.В. Возможности применения активных и интерактивных форм работы на уроках литературы // Школа педагогики – учителям приморского края. – Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2015. С. 132 – 138.
  9. Трактовки образа лирической героини Б. Ахмадулиной в трудах 1985–2000-х гг. / Современные исследования социальных проблем, № 3-2(27), 2016. http://elibrary.ru/item.asp?id=27279249.
  10. Синтез искусств в цикле Б. Ахмадулиной «Стихи к фильму “Луг зелёный”» // Филологические открытия: Сборник научных статей /Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2016. http://elibrary.ru/item.asp?id=27707800.
  11. Возможности организации активного обучения при преподавании античной литературы в педагогическом вузе // Литература и культура Сибири, Дальнего Востока и Восточного зарубежья. Проблемы межкультурной коммуникации. Статьи участников VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 17 февраля 2017 г. / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017.
  12. Каширина Т.В. Опыт организации самостоятельной работы будущих учителей-словесников в оде активного обучения литературе // Филологические открытия: Сборник научных статей / Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2017.

 

Участник проекта модернизации педагогического образования





Дальняя Россiя. Приморский краеведческий альманах


LoGo


Website Security Test