Кафедры Школы педагогики
Кафедры
Школы педагогики

Кафедра математики, физики и методики преподавания

Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения

Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания

Кафедра образования в области романо-германских языков

Кафедра образования в области восточных языков и востоковедения

Кафедра исторического образования

Кафедра педагогики

Кафедра психологии образования

Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей

Кафедра естественнонаучного образования

Кафедра философии и социально-гуманитарного образования

Кафедры филиала ДВФУ в г. Уссурийске

Кафедра экономики

 

Кандидат филологических наук, доцент кафедры образования в области романо-германских языков

Образование

Уссурийский государственный педагогический институт, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков»;

Иркутский государственный лингвистический университет, аспирантура по специальности 10.02.04 – Германские языки (2000 г.)

Стаж работы

25 лет

Преподаваемые дисциплины:

  • Практика устной и письменной речи английского языка,
  • Практическая грамматика английского языка,
  • Теоретическая грамматика английского языка,
  • Межкультурная коммуникация (английский язык),
  • Введение в спецфилологию.

Сфера научных интересов:

  • Когнитивная лингвистика;
  • Концептуальный анализ слова в английском языке;
  • Онтологизация и категоризация признаков концепта в английском языке.

Дополнительное образование

Повышение квалификации:

IELTS Academic, 2011 г.;

“EFL Teaching and Assessment”, ДВФУ, г. Уссурийск, 2 ч., 2014 г.;

«Технологии подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по материалам УМК «Английский в фокусе 2-11» (“Spotlight”)», ДВФУ, г. Уссурийск, 2015 г.;

«Научно-исследовательская деятельность и ее современное информационно-аналитическое обеспечение», ДВФУ, г. Владивосток, 28 ч., 2016 г.;

«Использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности преподавателя», ДВФУ, г. Владивосток, 72 ч., 2016 г.

Публикации

Наиболее значимые публикации:

  1. Александрова Л. Г. Роль SELF в концептуализации Я // Когнитивный анализ слова / Под редакцией Л. М. Ковалевой, Л .В. Кульгавовой. изд. 2-е, испр. М. : ЛЕНАНД, 2014. С. 101–120.
  2. Александрова Л. Г. Концептуализация объективных признаков концепта Я в конструкции “NV oneself X” с глаголами духовной деятельности чувственного восприятия // Проблематика и перспективы современных лингвистических исследований : коллективная монография / Отв. ред. О. А. Косова, С. М. Емельянова. Уссурийск: Изд-во Дальневосточного федерального университета (филиал в г. Уссурийске), 2013. С. 3–17.
  3. Александрова Л. Г. Этносемиометрические признаки концепта Я // Изучение иностранных языков в аспекте взаимодействия культур : Материалы международной научной конференции / Отв. редактор А. В. Прокопенко. Уссурийск: Изд-во ДВФУ (филиал в г. Уссурийске), 2012. С. 3–6.
  4. Александрова Л. Г. Национальная специфика концептов “Heart”, “Soul”, “Spirit” по данным английского языка // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. редактор А. В. Прокопенко. Владивосток: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2013. С. 3–8.
  5. Александрова Л. Г. Концепт «Душа» в современном английском и китайском языках // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе : Материалы региональной научно-практической конференции 25 марта 2015 г. / Отв. редактор Т. И. Скрипникова. Владивосток: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2015. С. 9–18.
  6. Александрова Л. Г. Репрезентация концепта “Restraint” в английском языке // Международная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: проблемы филологии, переводоведения и лингвообразования в свете современных исследований». Чебоксары : Изд-во Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева,2017. С. 78–84.

 

Участник проекта модернизации педагогического образования





Дальняя Россiя. Приморский краеведческий альманах


LoGo


Website Security Test