Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Итоги года подводя
 
  8 июня 2009
Наверное, каждый преподаватель стремиться к тому, чтобы его лекции и занятия были интересны и занимательны. Совершенствование учебного процесса является одной из главных задач развития высшего профессионального образования. Для достижения наилучшего результата преподавателями применяются различные формы, средства и методы обучения. И как нам кажется, те, которые использовали мы, принесли свои плоды.

Дисциплина – «Введение в специальность», говорит сама за себя. Главная ее цель – ознакомление студентов-первокурсников, обучающихся по специальности экология, с основными задачами и направлениями деятельности получаемой профессии. Достижение основной цели осуществляется, прежде всего, через эмоциональное и эстетическое восприятие окружающего мира.

Дабы вызвать интерес у первокурсников к будущей профессии на занятия были приглашены преподаватели кафедры экологии, которые ознакомили ребят с перспективными направлениями профессиональной деятельности. О возможностях реализации своих творческих способностей рассказала председатель студенческого экологического клуба «Исток» Ольга Гандюк. С этой же целью демонстрировались экологические видеосюжеты и видеоролики, которые были сняты студентами-старшекурсниками.

Приобщить студента к книге нелегкая задача, с которой часто сталкиваются преподаватели. Сделать первые шаги в этом направлении нам помогли занятия зав. отделом НБ Марины Нематжоновны Ермак и библиотекаря центрального каталога УГПИ Анны Викторовны Лекомцевой.

А как же сами студенты смогли проявить себя? Например, так, почувствовав себя репортерами и взяв блиц-интервью о роли экологии и экологическом образовании у своих же преподавателей. В результате они не только узнали много нового.

Есть мнение, что один из способов что-то выучить, научить этому другого. По этому же принципу, чтобы воспитать себя – воспитай меньшего своего, мы предложили ребятам подготовить выступление, которое они могли бы представить школьникам в рамках недели экологического просвещения. И первокурсники нас удивили. Здесь были и кроссворд, и игры-загадки, и стихи, не свои, правда, но прочитанные с чувством. Особенно интересным был кукольный театральный спектакль на злободневную экологическую тему. Надеемся, что и ребятам понравились и были полезны наши занятия.

Об этом и другом все желающие могут узнать, прочитав статью «Курсовая мозаика будней или размышления о разном в жизни студента» на сайте географического факультета – события.

Доцент кафедры экологии,
Недоросткова И.Г.




 


Website Security Test