Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
День открытых дверей провел Дальневосточный федеральный университет 26 января
 
  31 января 2019

Кампус на о. Русский принял более 5000 школьников с родителями и учителями из Приморья и других регионов. Абитуриенты узнали о новых образовательных программах и получили пошаговую инструкцию для поступления в один из ведущих вузов страны.

О новых и традиционных направлениях школьники могли узнать на большой выставке, где Школы ДВФУ старались заинтересовать будущих абитуриентов своими программами. 46 представителей Школы педагогики – заведующие кафедрами, руководители образовательных программ и дополнительного образования, преподаватели, аспиранты, студенты приняли активное участие в мероприятии. В программе для будущих абитуриентов, их родителей, учителей проводились: творческие мастерские, мастер-классы, квесты, презентации образовательных программ, встречи с выпускниками – молодыми учителями. На площадке Школы педагогики действовали станции образовательных программ, по которым будущие абитуриенты перемещались в ходе прохождения квеста «Экспресс профориентация». Всем, прошедшим и успешно выполнившим задания по станциям, вручался сертификат.

В рамках квеста «Экспресс-профориентация» преподавателями кафедры образования в области восточных языков и востоковедения были подготовлены пять заданий: 1. обозначить китайские и корейские города на карте юго-восточной Азии; 2. распределить парные изображения национальных реалий по их принадлежности к Китаю и Южной Корее; 3. продемонстрировать умение пользоваться палочками для еды; 4. расшифровать значения пиктографических иероглифов; 5. сложить из разрозненных слов высказывание великого китайского философа Конфуция. Большинство школьников успешно справлялись с заданиями, проявляя неподдельный интерес.

Абитуриенты воспользовались случаем проверить свои знания по английскому языку. Учащиеся с большим интересом выполняли «весёлые» тесты на русском и английском языках, участвовали в интерактивной игре «Кто хочет стать миллионером», охотно читали скороговорки, подбирали к английским пословицам их русские эквиваленты, играли в «Слова», определяли, являются ли они внимательными читателями, разгадывали ребусы, выполняли квизы на страноведческую тематику. Наши тесты выполняли не только абитуриенты, но и учителя английского языка, приехавшие со своими учениками. Учителя интересовались правилами поступления на данную специальность для того, чтобы рассказать тем ученикам, которые не смогли приехать в ДВФУ об одной из самых интересных и востребованных профессиях.

Очень многие школьники подходили к стендам аспирантов кафедры ИИТиМО, где они могли собрать беспроводной компьютер, провести эксперимент и узнать, что кривая скорейшего спуска – это брахистохрона, познакомиться с дополненной реальностью и узнать, что аспиранты – организаторы стендов, закончили бакалавриат и магистратуру по информатике в Школе педагогики . Естественно, проявляли интерес будущие абитуриенты к программам «Математика и информатика» и «Физика и информатика», по которым получили всю интересующую их информацию и они, и их родители, большая часть ребят проходили тесты по математике и информатики. Студенты 3 курса ОП «Математика и информатика» проводили со школьниками математические квесты.

Экспериментальная установка по образовательной робототехнике с элементами дополненной реальности, позволяющая представить известную математическую задачу «Задача о Брахистохроне» (разработал и представил Толстопятов Александр, аспирант) вызвала большой интерес у будущих студентов.

Демонстрационный системный блок с элементами AR на тему «Архитектура ЭВМ» представил Лисенко Максим. С использованием данной демонстрационной модели осваивали приемы сборки системного блока.

Мобильное приложение по обучению рисованию «Paint RP» с элементами AR разработал Куприенко А, аспирант. Дряхлова И.А. ведущий специалит кафедры педагогики (художник) помогла освоить основы петриковской росписи с использованием данного приложения.

Студенты 3 курса организовали и провели подвижную игру по информатике «Назад в будущее»: интеллектуальное противостояние человек – искусственный интеллект Жевлакова М., Ткаченко Е., Бабыкина К., Пахомов В.

Косарев Анатолий, студент 3 курса разработал игру-симулятор «Похождения молодого учителя», в рамках мероприятия предоставил возможность абитуриентам попробовать себя в роли учителя при решении задач, с которыми учитель сталкивается каждый день.

Работа на площадке велась с 10-ти до 15 часов в режиме «нон-стоп». Будущие абитуриенты, их родители, учителя и выпускники вузов получили ответы на интересующие их вопросы.


С.Г. Борисова,
начальник отдела ПиОНС





 


Website Security Test