Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Участие Школы педагогики в VII Всероссийской Герценовской педагогической олимпиаде молодых учителей «Профессиональные перспективы»
 
  30 марта 2018

26 марта 2018 года в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена состоялось открытие VII олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы».

Олимпиада молодых учителей – одна из ступеней Герценовской педагогической олимпиады «Ступени педагогического мастерства». Университет уже в седьмой раз открывает двери для молодых, активных, целеустремленных педагогов, а магистранты Школы педагогики становятся участниками столь значимого профессионального события пятый раз.

Участниками события в этом году стали около 200 молодых педагогов из разных регионов страны: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский край, Омская область, Тюменская область, Приморский край.

Во Владивостоке региональной площадкой для проведения олимпиады стал Дальневосточный федеральный университет, координатор олимпиады ― доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики Дальневосточного федерального университета Анжелика Николаевна Сазонова. Экспертами от Дальнего Востока выступили – к.п.н., зав. кафедрой теории и методики профессионального образования Школы педагогики Марина Николаевна Туктагулова и к.п.н, доцент Вячеслав Владимирович Кравцов.

Магистранты Школы педагогики, чей педагогический стаж не превышает трех лет, активно включились в выполнение как индивидуальных, так и командных заданий конкурсной программы олимпиады. Среди участников – Баткаева Я.А., Бессонова А.В., Дмитриченко Е.Н., Дучук Я.И., Ермачков Д.Г., Просветова Л.А., Синегурская К.Е., Яковлева А.И.. В приморской команде был учитель МБОУ СОШ № 11 г. Владивостока Бойченко В.Э.

Наши участники достойно показали себя при прохождении конкурсных заданий и стали дипломантами различных номинаций:

БАТКАЕВА ЯНА АЛЕКСЕЕВНА, магистрант 1 курса образовательной программы «Воспитательные практики», педагог дополнительного образования ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» – дипломант в номинации «Педагогическая позиция».

ПРОСВЕТОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА, магистрант 1 курса образовательной программы «Тьюторское сопровождение в образовании», учитель Школы-интерната для одарённых детей им. Н.Н. Дубинина ВГУЭС – дипломант в номинации «Обоснование педагогической идеи».

ЕРМАЧКОВ ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ, магистрант 1 курса образовательной программы «Воспитательные практики», воспитатель филиала Нахимовского военно-морского училища (Владивостокское президентское кадетское училище) – дипломант в номинации «Педагогическое знание».

БЕССОНОВА АЛЁНА ВЛАДИМИРОВНА, магистрант 1 курса образовательной программы «Воспитательные практики», педагог дополнительного образования ФГБОУ «Всероссийский Детский Центр «Океан» – дипломант в номинации «Инновационное мышление».

Уверенны, что педагогические конкурсы такого уровня способствуют профессионально-личностному росту магистрантов, чей путь в профессии только начинается. УДАЧИ ВАМ, КОЛЛЕГИ!


А.Н. Сазонова,
доцент кафедры ТМПО





 


Website Security Test