Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Мастерская как новая форма работы с педагогами-практиками
 
  12 декабря 2016

8,9,10 декабря в Школе педагогики впервые работали мастерские «Инновационные образовательные практики в дошкольном образовании» и «Инновационные образовательные практики начального образования», на которых лучшие педагоги дошкольных организаций, учителя начальных классов, логопеды и дефектологи, тьюторы частных образовательных центров и преподаватели Школы педагогики передавали опыт применения современных технологий обучения и воспитания, активных методов обучения детей, информационно-коммуникационных технологий и технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, инструментов оценивания достижений детей в соответствии с ФГОС и многие другие образовательные практики.

На мастер-классы собрались воспитатели и учителя начальных школ из Уссурийска и Уссурийского городского округа, близлежащих районов (Октябрьского, Михайловского), сел Вольно-Надеждинское, Шкотово и др., городов Владивостока, Артема, Большого Камня, Находки.

Для взаимодействия с педагогами – практиками был создан сайт мастерских master.uss.dvfu.ru. Регистрация участников мастерских проходила через сайт, где можно было записаться на мастер-классы к лучшим педагогам Приморского края, узнать темы мастер-классов и место их проведения. Ряд мастерских проводились на базе образовательных организаций г. Уссурийска («Школа-интернат № 29» ОАО «РЖД», СОШ № 3 г. Уссурийска).

В рамках мастерской «Инновационные образовательные практики начального образовании» педагоги познакомились с практикой формирования и диагностикой метапредметных универсальных учебных действий (из опыта работы школы Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД»), технологией продуктивного чтения в начальной школе (опыт работы учителя Кленовой Ю.В. гимназии № 29), реализацией технологии критического мышления в практике работы с детьми начальной школы (опыт работы Шамрило Л.Н., Гимназия № 29 и Назаровой Н.О., СОШ № 14 г. Уссурийск), практикой оценки личностных достижений ребенка (опыт работы СОШ № 63 г. Владивосток).

Мастерская «Инновационные образовательные практики в дошкольном образовании» позволила воспитателям детских садов познакомиться с реализацией требований ФГОС ДО средствами технологии В.В. Воскобовича (опыт тьютора компании «Развивающие игры Воскобовича», Чумак М.В. г. Владивосток), а также применением этой технологии к практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (опыт работы дефектолога Казаковой Н.А., д/с № 21 г. Уссурийск); применением сказкотерапии в работе с дошкольниками (опыт воспитателя Пестерниковой И.М., д/с 32 п. Новошахтинский); особенностями работы с неговорящими дошкольниками (опыт учителя-логопеда Волынец Т.Н., д/с ОАО «РЖД» п. Сибирцево); оздоровительной программой «Здравствуй» М.Л. Лазарева (опыт д/с № 5 ст. воспитатель Ковтун Ю.В., воспитатель Мартынчук Г.А., г. Уссурийск); технологией квест-игры в физическом воспитании дошкольников (Будзей С.В., воспитатель ЦРР № 67, г. Уссурийск; Джура О.А., воспитатель д/с № 11, г. Лесозаводск; Антипьева Н.А., воспитатель д/с № 46, г. Находка) и др.

Преподаватели Школы педагогики провели мастер-классы: «Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у младших школьников в свете ФГОС», ст. преподаватель кафедры педагогики Пазенко М.А.; «Культура коренных народов Дальнего Востока как основа формирования региональной идентичности младших школьников», доцент кафедры педагогики Афанасенко А.В.; «Организация экологических практикумов в начальной школе», ст. преподаватель кафедры педагогики Гумен И.И., «Инструменты оценивания результатов воспитательной работы в практике начальной школы», ст. преподаватель кафедры педагогики, учитель химии СОШ № 14 Шабля И.Н., «Образовательная LEGO-робототехника в дополнительном образовании детей», доцент кафедры информатики и информационных технологий Жигалова О.П.; «ТРИЗ в развитии связной речи детей дошкольного возраста», ст. преподаватель кафедры педагогики Марагина Е.Н.; «Технология квест-игры в физическом воспитании дошкольников», ст. преподаватель кафедры педагогики Калашникова А.В., «Подготовка заданий для интерактивной доски», ст. преподаватель кафедры информатики и информационных технологий и методики обучения Фалалеева О.Н.; «Интерактивный стол: возможности использования, приемы работы, особенности проектирования заданий», ст. преподаватель кафедры информатики и информационных технологий и методики обучения Сепик Т.Г. и др.

Управление по развитию инноваций в образовании Школы педагогики ДВФУ благодарит всех участников мастерских за поддержку в организации мероприятия. Мы желаем Вам творческой энергии и надеемся на дальнейшее сотрудничество!





 


Website Security Test