Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Первые шаги в новом качестве
 
  13 сентября 2016

8 сентября 2016 года впервые собрались вместе старосты академических групп 1 курса.

Староста – важнейшая должность в системе студенческого самоуправления, сложившейся в Школе педагогики ДВФУ. Поэтому очень важно, чтобы на этом посту в каждой академической группе находился самый достойный студент, и чтобы староста (как представитель руководства вуза в своей группе, с одной стороны, и защитник интересов одногруппников перед вышестоящими инстанциями, с другой стороны) ясно представлял круг своих прав и обязанностей с самых первых шагов.

Организатор и ведущая рабочей встречи, начальник управления воспитательной работы и молодежной политики Школы педагогики ДВФУ Г.В. Хомулло для начала попросила новоиспеченных старост честно ответить на вопросы, как именно их избирали, познакомили ли их с обязанностями и с какими трудностями они уже столкнулись за первую неделю работы. Предметный разговор начался с обсуждения значения фигуры старосты в системе студенческого самоуправления и важности его работы для остальных членов его группы. Большое внимание уделили системе отношений старосты с одногруппниками, с администратором (студенческим офисом) образовательной программы, с куратором и председателем студсовета ОП. Галина Викторовна подсказала студентам, какие конкретные качества должен вырабатывать в себе успешный староста. Среди них можно назвать доброжелательность и заботу о группе, принципиальность и твердость, умение справиться с эмоциями, умение устанавливать дистанцию, умение распределять обязанности, ставить задачи и контролировать их выполнение. Особое значение для эффективной работы старосты имеет налаженная обратная связь внутри группы. Собравшиеся также подробно разобрали функции старосты (согласно Положению о старосте) и документацию, которую должен вести староста. Это, прежде всего, список студентов группы с указанием ФИО (полностью), даты рождения, адреса студента (в Уссурийске), адреса родителей (по месту жительства родителей или лиц, их замещающих), телефона, эл. почты, увлечений, особенностей, прочая информация (по желанию), а также журнал посещаемости учебных занятий, график участия студентов во внеучебных мероприятиях и переписка с вышестоящими органами (в бумажной или электронной форме).

Обучение «менеджеров» студенческих групп продолжится на семинаре 22 октября 2016 года.

 

И.В. Варицкий

Фото автора





 


Website Security Test