Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Закономерный успех
 
  22 декабря 2014

28 октября 2014 г. на заседании диссертационного совета Д.002.200.01 на базе Санкт-Петербургского института истории Российской Академии Наук кандидатскую диссертацию по теме «Политика США в Корее в 1876–1910 гг.» защитила Полина Геньевна Ким аспирантка научного руководителя д.и.н., профессора Дмитрия Витальевича Лихарева. Ученый кворум доброжелательно воспринял представленный научный труд и проголосовал единогласно за присвоение ученой степени кандидата исторических наук Полине Геньевне, что говорит о высоком качестве выполненного исследования.

Нужно отметить, что П.Г. Ким пришла к успеху не случайно. Это была добросовестная исследовательская работа. В числе многих факторов стартовой точкой её сегодняшнего успеха стало активное участие в грантово-поисковой работе. Еще в 2010 г., когда Полина была аспиранткой 1-го курса я инициировал ее участие в конкурсе научных проектов, проводимом в рамках реализации Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.», хотя шансы на успех были минимальные. Аспирантка предложила проект по теме своего диссертационного исследования, однако, заявка не была поддержана грантодателем. Это не обескуражило молодого исследователя, она тем не менее продолжала пытаться заявить о себе, выступать на конференциях, подавать заявки на гранты. Так, в 2011 г. презентовала результаты своей работы на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы отечественной духовной и интеллектуальной культуры». Кроме этого, в том же году Полиной Геньевной была подана заявка на участие в открытом благотворительном конкурсе «Академическая мобильность» фонда Михаила Прохорова. Эта была первая заявка, которая была одобрена, в результате чего П.Г. Ким получила возможность продолжить свои научные поиски по теме диссертации в крупнейших российских архивах и библиотеках г. Москвы. Имея такой научный задел, Полина Геньевна вновь в 2012 г. подготовила заявку на участие в конкурсе Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.». На этот раз грантовый фонд уже поддержал молодого исследователя. Был получен значительный стимул (в то числе и в денежном эквиваленте) для продолжения дальнейших научных изысканий. А в Школе педагогики, как и в Уссурийском пединституте это был первый в истории грант, победивший в Федеральной целевой программе «Кадры». В рамках реализации гранта Полина Геньевна активно представляла результаты своей работы научному сообществу, публикуя статьи в журналах ВАК. Однако на достигнутом П.Г. Ким не собиралась останавливаться. В следующем, 2013 г., ей был выигран еще один грант. Это был внутривузовский конкурс научных проектов, проводимый программой «Научный фонд» ДВФУ. Осваивая этот грант, Полина Геньевна также публикует свои работы в ведущих российских научных изданиях, заканчивает работу над текстом диссертации и успешно защищает ее. Дополнительно отмечу, что и командировк на защиту кандидатской диссертации Ким П.Г. финансировалась не за счет Школы педагогики, а за счет Программы развития ДВФУ, куда Ким П. также своевременно подала заявку.

Таким образом, за время обучения в аспирантуре Ким П.Г. смогла выиграть несколько научных грантов на общую сумму свыше полмиллиона рублей, что позволило ей не только полноценно ездить в командировки для принятия участия в научных мероприятиях, конференциях, подготавливать и публиковать статьи в журналах перечня ВАК, но и обеспечить себе дополнительную материальную поддержку, временами в разы превышающую ее собственную аспирантскую стипендию.

Хотелось бы поздравить Полину Геньевну и ее научного руководителя с достигнутым творческим успехом, а молодым ученым и аспирантам показать на примере её успеха, что с помощью грантов может оказываться солидная необходимая поддержка научным проектам, а молодые ученые при помощи научной деятельности могут повысить свои доходы в несколько раз!

Г.А.Капранов,
доцент кафедры педагогики,
заместитель директора по развитию
Школы педагогики ДВФУ.




 


Website Security Test