Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
«Великие идеи приходят, когда мир нуждается в них» Остин Фелпс
 
  5 июня 2013
Вот уже второй год подряд в стенах Школы педагогики ДВФУ проходит конкурс социально значимых проектов.

Справка:

Деятельность по созданию проекта называется проектированием. Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее реализации.

Социальное проектирование есть способ выражения идеи с целью улучшения окружающей среды языком конкретных целей, задач, мер и действий, а также описания необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой цели.

Нужно сказать, что процесс создания проекта для участника был не простым, конкурс проходил в три этапа:

Первый этап - обучающий тренинг, который был проведен управлением по воспитательной работе и управлением по развитию инноваций в образовании. Были приглашены все желающие студенты и преподаватели, которые за пять часов усиленной работы овладели основными навыками создания проектов, защиты своих идей и мыслей.

Второй этап включал создание социально-значимых проектов студентами и преподавателями (научными руководителями и консультантами). Он длился четыре месяца. Участники конкурса определяли идею, продумывали пути реализации, считали затраты.

Третий этап, оказался для участников самым важным и самым ответственным - день презентации и защиты проектов перед жюри. Защита проходила 24 мая в конференц-зале административного корпуса. Для оценки социально-значимых проектов был приглашен представитель администрации УГО Качан Александр Григорьевич, который в своем вступительном слове поприветствовал участников конкурса, пригласил студентов попробовать свои силы на конкурсе социально-значимых проектов на уровне города. В состав жюри вошли: Капранов Г.А.- заместитель директора по развитию Школы педагогики ДВФУ, Хомулло Г.В. - начальник управления по воспитательной работе филиала ДВФУ в г. Уссурийске; Прокопенкова Н.В. - ассисент кафедры философии и социально-гуманитарного образования Школы педагогики ДВФУ, Касинцева М.В. - начальник отдела поддержки профессионального роста работников образования управления по развитию инноваций в образовании Школы педагогики ДВФУ, Стороженко И.В. - ведущий специалист отдела профориентации управления по развитию инноваций в образовании Школы педагогики ДВФУ, Дубко Г.К. - ведущий юрисконсульт филиала ДВФУ в г. Уссурийске и др.

На конкурс были представлены 6 социально-значимых проектов:

  • Кузнецова Анастасия Леонидовна, проект: «Клуб парламентских дебатов»;
  • Варава Маргарита Степановна, проект: «Мы за здоровый образ жизни»;
  • Русакова Дарья Владимировна, проект: «Реанимируем прошлое вместе», под руководством старшего преподавателя кафедры педагогики Шабли И.Н.
  • Хмельницкая Мария Александровна, Соболевская Анастасия Александровна, проект: «Фестиваль спортивных достижений», под руководством заведующей кафедрой философии и социально-гуманитарного образования Леонидова В.В.
  • Прокопенков Павел Алексеевич, Покладенко Елена Борисовна, Мальцева Раиса Юрьевна, проект: «Музей народного творчества»; под руководством Новиковой А.А., Плохотнюк С.П., Вельчинской В.А.
  • Фессун Верослава Андреевна, проект: «Японский мини-волейбол как средство активного отдыха», под руководством доцента кафедры теории, методики и практики физической культуры и спорта Банку Т.А.

Три часа пролетели незаметно как для участников, так и для жюри. Нужно отметить, что к защите участники подходили совершенно по-разному, некоторые из них даже представили уже готовые образцы своей продукции, подробные презентации, аудио и видео фильмы и все для того чтобы показать значимость своего проекта для общества, университета и города. Особенно интересно прошли презентации проектов «Музей народного творчества», «Я шагаю по родному краю», «Японский мини волейбол как средство активного отдыха», «Клуб парламентских дебатов» и «Реанимируем прошлое вместе». Эти проекты и заняли четыре первых места.

Жюри отметило, что проекты 2013 года больше похожи на социально-значимые, чем в прошлом году. Студенты под руководством своих руководителей качественно подготовились к презентации и защите проектов. Конкурс прошел настолько интересно, что многие из зрителей, студенты Школы педагогики решили непременно принять в нем участие в следующем году.

И вот, баллы выставлены, совещания жюри закончилось, подошел этап оглашения победителей конкурса. В этом году места распределились следующим образом:

  • Диплом I степени получили студенты: Прокопенков Павел, Покладенко Елена, Мальцева Раиса за проект: «Музей народного творчества».
  • Диплом II степени получила Фессун Верослава за проект «Японский мини-волейбол как средство активного отдыха».
  • Диплом III степени получила Кузнецова Анастасия за проект «Клуб Парламентских Дебатов».

Победителям были вручены памятные подарки от администрации Школы педагогики и гарантированна поддержка управления по развитию инновации в образовании Школы педагогики ДВФУ в реализации проектов.

Все участники были приглашены представителем администрации города Уссурийска А.Г. Качаном к участия в конкурсе социально значимых проектов на уровне города Уссурийска который проводится ежегодно.

Администрация Школы педагогики и филиала ДВФУ в г. Уссурийске и оргкомитет конкурса выражает благодарность всем участникам и руководителям конкурса за подготовку качественных проектов: Новиковой А.А., Вельчинской В.А., Плохотнюк С.П., Мизь Н.Г., Прокопенковой Н.В., Банку Т.А., Леонидовой В.В., Шабле И.Н., а также членам Экспертного Совета конкурса: Лынше О.Б., Банку Т.А., Син С.Б. и членам жюри.





 


Website Security Test