Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Будущие учителя-словесники пообщались со школьниками вне учебной программы
 
  16 ноября 2012
Интерес к профессии в зрелом возрасте рождается из любопытства в школьные годы. Если не позволить этому огоньку интереса угаснуть и дать пищу молодым пытливым умам, то постепенно, шаг за шагом, из заинтересованного подростка рождается квалифицированный специалист. В процессе становления важную роль играют, конечно, учителя.

Хоть до прохождения практики в школе остается еще год, мы, третьекурсники образовательной программы «Русский язык и литература» не упустили возможности встретиться со школьниками. Так участницы литературно-музыкальной гостиной Центра русской культуры при музее народного творчества Школы педагогики провели творческую встречу с восьмиклассниками средней школы № 8. Темой встречи была выбрана «История жизни и творчества легенды русского рока Виктора Цоя», а поговорить именно о лидере знаменитой группы «Кино» решили в связи с 50-летней годовщины со дня рождения этого кумира молодёжи 1980-х и 1990-х. Школьники внимательно слушали, задавали вопросы. Некоторые даже подпевали знакомым мелодиям. Встреча пролетела как один миг. А для организаторов это явилось замечательной возможностью пообщаться со школьниками вне учебной программы, узнать мир интересов подрастающего поколения и, конечно, рассказать об образовательных программах, обучение по которым проходит в ДВФУ и, прежде всего, о своей будущей профессии – учителя русского языка и литературы.

Первый блин оказался не комом. В мыслях – сделать такие встречи традиционными. Так в планах на декабрь третьекурсницы посетят среднюю школу № 14 и расскажут о творчестве современных представителей культуры. Тема встречи уже известна: «Денис Мацуев и Валерий Гергиев – новое слово в музыке и о музыке».

Анна Клыга,
ОП «Русский язык и литература», гр. С2307.

Фото Анастасии Петруня,
ОП «Русский язык и литература», С2307.





 


Website Security Test