Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Педагоги, на старт!
 
  18 апреля 2012
16 апреля в уссурийском филиале ДВФУ торжественно открылся традиционный, тринадцатый по счету, конкурс педагогического мастерства среди студентов Школы педагогики.

В течение недели девять студентов IV курса, доказавших высокий уровень своей профессиональной подготовки, соревнуясь с коллегами со своих образовательных программ, а также их команды примут участие в напряженных состязаниях по различным номинациям. Это Марина Шапошникова (ОП «Математика-информатика»), Светлана Орлова (ОП «Русский язык и литература»), Вячеслав Михайлов (ОП «Иностранный язык»), Алла Илларионова («ОП «Начальное образование»), Станислав Горчицкий (ОП «История и право»), Елена Махина (ОП «География»), Анастасия Черва (ОП «Физическая культура») Елена Горинская (ОП «Восточные языки») и Анастасия Ефремова (ОП «Логопедия», Школа педагогики, г. Владивосток).

Увертюрой к конкурсу прозвучал «Гимн учителю», который все собравшиеся – основные участники и команды, оргкомитет и жюри, болельщики и зрители – слушали стоя. И это не простой знак уважения к нашей общей профессии. Как напомнил в своем приветственном слове директор Школы педагогики доктор философских наук профессор С.В. Пишун, «учитель – важнейший человек в школе» и нам всем, студентам, преподавателям и сотрудникам, нужно всегда помнить, что именно здесь, в Уссурийске, уже более 100 лет готовят, прежде всего, именно учителей. Воспользовавшись случаем, Сергей Викторович также торжественно вручил грамоты и премии членам команды уссурийского филиала ДВФУ, занявшей первое место на XIII Региональном конкурсе профессионального мастерства среди студентов педагогических специальностей вузов Дальнего Востока, проходившем в г. Комсомольске-на-Амуре в марте этого года.

Конкурс открыла одна из номинаций командного зачета – «Дальневосточная школа: люди и факты». В ней каждая команда должна была творчески представить практику работы преподавателя или сотрудника нашего учебного заведения либо школьного учителя (выпускника нашего учебного заведения). А строгое жюри, в свою очередь, должно было оценивать не представленного педагога, а то насколько аргументировано подошла команда к его выбору, насколько умело она представила аудитории специфику его работы, и, разумеется, насколько оригинальной была форма представления. За оригинальностью, кстати, дело не стало: о любимых педагогах со сцены рассказывали и фольклорные персонажи, и «путешественники во времени», и «ученые», и даже смешные обаятельные «мафиози». Суждение о выступлениях по остальным критериям свято хранят заполненные членами жюри оценочные листы.

В первый конкурсный день также прошли соревнования в одной из номинаций личного зачета – «Педагогическая экспертиза». Основные участники должны были обнаружить и проанализировать педагогические проблемы, встречающиеся в заданных ситуациях (на материале фрагментов из мультфильма «Гадкий утенок»), а также предложить способы их решения.

Педагогический марафон завершится 23 апреля, и каждый день принесет с собой очередное событие, очередной шаг в чьем-то стремлении стать идеальным учителем.

И.В. Варицкий.

Фото автора.





 


Website Security Test